RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

обзор компании За нас

ruian верный механизм сотрудничества, Ltd. находится в вэньчжоу, является одним из наиболее профессиональных предприятий производителя и разработчика в области полосовать машины и документ, соломы, чтобы машина.



качество нашей жизни.с самого начала и до конца, верные люди придают большое значение качества контроля и повторные испытания, прежде чем поставить.

мы открыли рынок юго - восточной азии, европы, кореи, северной америки и ближнего востока, в последние десять лет.сталкиваясь с резким рыночной конкуренции, лояльных есть собственный принцип, мы сделали бы стратегические решения и долгосрочного плана.сохраняющиеся твердо в обещания с технологии и качество в качестве основы и вечная цель детали с идеально.

мы всегда на связи послепродажного обслуживания в качестве одного из самых важных частей в торговле, которая, вероятно, устанавливает клиентам отношения.так вы не всегда беспокоился о любых вопросов, вы можете столкнуться после вашего purchasement.

мы также твердо убеждены в том, что только, когда клиенты получают успех может лояльные компании быстро развиваться, таким образом, мы искренне относиться к клиентам и думаю, клиент считает, всегда в первую очередь, мы предлагаем самые выгодные решения для клиентов.в настоящее время успехов в выполнении его верные заказчиков, основывается на его наследие прошлого - традиция инновационный дизайн, отличное соотношение и обеспечение доставки быстро и эффективно, наиболее точный службы.

для того, чтобы предоставлять клиентам наиболее профессиональных услуг и обеспечить себе развитие, лояльных всегда продолжай двигаться, работать действенно и решительно.

лояльный компании будет тепло приветствуем клиентов в стране и за рубежом, сотрудничать с нами и в марте на успех бок о бок!


  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
Technical Support

Company Overview About us

Ruian Loyal Machinery Co, Ltd., is located in Wenzhou, one of the core cities of Yangtse Delta, is one of the most professional enterprises of manufacturer and developer in the field of slitting machines. 



Quality is our life. From the very beginning to very end Loyal people attach great importance to quality controlling and repeated testing before deliver. 

We’ve opened up the market in SE Asia, Europe, Korea, North America and the Middle East during the past decade. Facing with the sharp market competition, Loyal have our own principle, we have made a prudent strategic, decision and a long-term plan. Persisting firmly in the promise of taking technology and quality as the basis and eternal purpose of the details with perfect.

We always regard the after-sale service as one of the most important parts in a trade, which probably establishes customers relationships. So you are not always worried about any issues you may face after your purchasement.

We also have a strong belief that only when customers get success can Loyal Company be developed rapidly, thus we sincerely treat customers and think customer's position is always our first priority, we provide the most profitable solution for customers. Loyal's ongoing success in meeting its customers' expectations is grounded in its legacy of the past - a tradition of innovative design, delivering excellent value and providing quick, responsive, most precise service. 

In order to provide customers with the most professional services and achieve ourselves development, Loyal always keep on moving, working positively and aggressively. 

Loyal Company will warmly welcome customers from home and abroad to cooperate with us and march toward success side by side!


  • TEL:+86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:No 88, Jinyuan Road, Dongshan Economic Development Zone, Ruian city Zhejiang province, China