RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

базовых знаний и развития автоматической бобинорезательных базовых знаний и развития автоматической бобинорезательных

в современной упаковочной промышленности,автоматическое бобинорезательныхявляется важным оборудованием, которое часто используется как до, так и после печати.основные сырьевые материалы, такие, как бумага, пластиковые пленки и так далее, нарезанный перед печатью.это процесс, который сырье производители должны завершить в целях удовлетворения потребностей клиентов и других широту изготовителями тары.в наиболее широко используемых процесс резки после печати и ламинирования, печать и ламинирования фильмы с фиксированной шириной и несколько моделей резать готовый фильм списков с помощью автоматической резки для адаптации к автоматическая упаковка, то процесс за.

в процессе автоматического бобинорезательных, стабильное напряжение системы является важным индекс для обеспечения качества продукции.она контролирует напряженность между отдохнуть, сцепление, продольной и извилистым, с тем чтобы перерезания материал всегда в стабильное государство в процессе полосовать.если напряжение надлежащим образом контролироваться, деформации и смещение сырья могут быть расторгнуты в процессе машина ускорение и скорость.в целом, усиление напряженности является немногим больше, чем сумма усиление напряженности.

ранее бобинорезательных в основном используется магнитный порошок сцепление для контроля напряжения, но скорость магнитный порошок сцепление не может быть высокой.это легко, потому что высокоскоростных трения магнитный порошок в операции, в результате которых при высокой температуре, сократить его жизни, и даже застрял в серьезных случаях, которые препятствуют эксплуатации машины.с развитием науки и технологий и применение серво приводной техники, сейчас большинство вектор преобразования частоты двигатели используются для контроля напряжения системы бобинорезательных.с автоматического обнаружения подменных катков, "человек - машина" интерфейс интуитивно понятным и напряженности, система является более стабильной, надежной и легко управлять.
NEWS_RELATE
  • применение и характеристики клей бобинорезательных rewinder машины

    применение и характеристики клей бобинорезательных rewinder машины

    September 11, 2017клей бобинорезательных rewinder машина принимает uncoil гидравлическое давление и магнитный порошок тормоза его напряженности, независимый хвост рамки поддержки импорта епк для автоматического исправления..view
  • технологии автоматического перемотать машины

    технологии автоматического перемотать машины

    April 18, 2019в качестве последней рабочей процедуре бумажной промышленности, автоматическое перемотать машина быстро бегать механического оборудования в документе механизма.его скорость может достигать 1500 - 1800 м / мин, или даже до 3000 м /.view
  • введение резки.

    введение резки.

    September 11, 20171, что является межсекторальным машина лезвие?резки лопатку, одной из важнейших частей бумаги резак, и широко используется в документе полиграфической промышленности.резки лопатку, используемые в документе, пиар.view
  • применимые круг товарного знака, дайвинг и резки

    применимые круг товарного знака, дайвинг и резки

    September 11, 2017в trademarkdiving и резки является оборудование, которое используется для резки широкий androll материалов по вертикали.таким образом, это слово применяется во всех сферах жизни.мы можем узнать эту работу отец.view
  • характеристики бумаги rewinder

    характеристики бумаги rewinder

    August 17, 2018документ rewinder является специальным оборудованием для мика ленты и кино.этот процесс главным образом выполняет три функции перематывать, во - первых, чтобы удалить краю базового документа; второй - сокращение состава.view
  • введение автоматизированного контроля комплексных машины

    введение автоматизированного контроля комплексных машины

    September 11, 2017сквозные машина отличается от передачи режиме контроля.компьютер, сквозные машина контролируется промышленных компьютером.с установлением длины и контролем..view
  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

Basic Knowledge and Development of Automatic Slitter Basic Knowledge and Development of Automatic Slitter

In the modern packaging industry, automatic slitter is an important equipment which is often used before and after printing. The main raw materials such as paper, plastic film and so on are sliced before printing. This is a process that raw material manufacturers must complete in order to meet the breadth requirements of customers and other packaging manufacturers. In the most widely used cutting process after printing and laminating, the printing and laminating films with fixed width and multiple patterns are cut into finished film rolls by automatic cutting machine to adapt to the automatic packaging and bagging process behind.

In the process of automatic slitter, the stable tension system is an important index to ensure product quality. It controls the tension among unwinding, traction, slitting and winding, so that the slitting material is always in a stable state in the process of slitting. If the tension is properly controlled, the deformation and drift of raw materials can be avoided in the process of machine speed-up and speed-down. Generally, the unwinding tension is slightly greater than the sum of the unwinding tension.

Previous slitter mostly used magnetic powder clutch to control tension, but the speed of magnetic powder clutch can not be high. It is easy to cause high-speed friction of magnetic powder in operation, resulting in high temperature, shorten its life, and even stuck in serious cases, which hinders the operation of the machine. With the development of science and technology and the application of servo drive technology, now most of the vector frequency conversion motors are used to control the tension system of the slitter. With the automatic detection of swing rollers, the man-machine interface is intuitive, and the tension system is more stable, reliable and easy to operate. 
Related News
  • Advantages of TTR Slitting Machine

    Advantages of TTR Slitting Machine

    August 17, 2018Slitting machine is a kind of mechanical equipment that cuts wide paper or thin film into narrow strips of materials. It is often used in papermaking machinery, and printing and packaging machinery. T...view
  • Basic Knowledge and Development of Rotary Slitting Machinery

    Basic Knowledge and Development of Rotary Slitting Machinery

    April 18, 2019With the improvement of flexible packaging automation and consumer goods manufacturers focusing on reducing the inefficiency and pollution of intermediate links, some manufacturers have gradually chan...view
  • The Maintenance of the Cutting Machine①

    The Maintenance of the Cutting Machine①

    September 11, 20171. Check the pneumatic components every day. If there is a leak, repair it in time.2. Add NO. 30 oil to the slitting knife and pressure line wheel adjustment screw weekly, it can be seen that there is...view
  • The Process Requirements for Operating Paper Cutting Machines

    The Process Requirements for Operating Paper Cutting Machines

    September 11, 20171. Paper cutting machine will fit in rolls or sheets of raw materials for fixed length cutting processing, such as plastic packaging materials, packaging boxes, plates, film, leather, wood and cutting...view
  • The Influence of Dust on High-speed Slitting Machine Can Not Be Ignored

    The Influence of Dust on High-speed Slitting Machine Can Not Be Ignored

    September 11, 2017Everyone knows that dust always has a lot of harm for high-tech things, and high-speed cutting machine is a kind of high precision equipment of paper cutting, so it is very easy to be affected by the ...view
  • Introduction of Cutting Machine Blades

    Introduction of Cutting Machine Blades

    September 11, 20171 What is the crosscutting machine blade? Cutting machine Blade is one of the important parts of paper cutter, and is widely used in paper printing industry. Cutting machine blade is used in paper, pr...view
  • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:No 88, Jinyuan Road, Dongshan Economic Development Zone, Ruian city Zhejiang province, China