RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

технологии автоматического перемотать машины технологии автоматического перемотать машины

в качестве последней рабочей процедуре бумажной промышленности, автоматическое перемотать машина & nbsp; самый быстрый бег механического оборудования в документе механизма.его скорость может достигать 1500 - 1800 м / мин, или даже до 3000 м / мин. вавтоматическое перемотать машиныиграет важную роль в бумажной промышленности.в rewinder должны перематывает документ рулеты из бумагоделательной машины, чтобы получить готовые рулонов бумаги нужно.качество готовой рулонов бумаги не только определяется бумагоделательная машина, но и по rewinder.

принцип работы системы автоматического перемотать машина для установки большого объема рулонов бумаги производится из бумагоделательной машины на rewinder - rewinder - rewinder.в целях сохранения определенной напряженности, тормозные устройства должны быть установлены на rewinder и тормоза, автомобиль должен быть установлен на rewinder.если авария произойдет на перематывает, тормоз, устройство может также тормозные быстро и сократить бумажные убытки.документ (нарезать ширину мы должны документ, руководство кампании, руководства и продольной резки рулона бумаги в рамках rewinder, а затем rewinded в документе списки в соответствии с требуемым герметичности и диаметр готовый документ ролл.основные структурные параметры перематывает машины имеют ширину перемотка бумаги, максимальная скорость машины перематывать, качество готовых документа, максимальный диаметр перематывает ролл и перемотка бумаги, и метода резки бумаги.

NEWS_RELATE
  • механические структуры пермотка назад машина

    механические структуры пермотка назад машина

    April 18, 2019существует много типов перемотать машина, и другие устройства могут быть оснащены в перемотать машина, как должно стать совместным машины.пермотка назад машина в целом можно подразделить на следующие пять.view
  • предупреждения использования не тканых машина для нарезки

    предупреждения использования не тканых машина для нарезки

    September 11, 2017в настоящее время нетканных полотнов используются все более и более широко и они тесно облигаций до людей, нетканных полотнов популярны как своего рода новые материалы, потому что их экологических protectio.view
  • состав ротари сидит машин

    состав ротари сидит машин

    April 18, 2019ротари полосовать механизма состоит в основном из выравнивания поперечной резки, извилистая, с механическим приводом, и электрические системы.пересмотр системы: она состоит из катушки и конические голову зажима.view
  • термобумага бобинорезательных

    термобумага бобинорезательных

    August 17, 2018широкий спектр термобумага бобинорезательных именно сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы соответствовать стандартам, которые эффективно удовлетворять потребности факс Roll изготавливаются и предлагаемых нашей компанией.view
  • содержание резки: 1)  обеспечивает

    содержание резки: 1)  обеспечивает

    September 11, 20171.проверь пневматических компонентов, каждый день.если есть утечка, ремонт вовремя. 2.добавить № 30 нефти к продольной линии нож и давление регулировка колес пошел еженедельно, видно, что есть.view
  • характеристики бумаги rewinder

    характеристики бумаги rewinder

    August 17, 2018документ rewinder является специальным оборудованием для мика ленты и кино.этот процесс главным образом выполняет три функции перематывать, во - первых, чтобы удалить краю базового документа; второй - сокращение состава.view
  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

Control Technology of Automatic Rewind Machine Control Technology of Automatic Rewind Machine

As the last working procedure of paper industry, the automatic rewind machine is the fastest running mechanical equipment in paper machinery. Its speed can reach 1500-1800 m/min, or even up to 3000 m/min. The automatic rewind machine plays an important role in the paper industry. The rewinder must rewinding the paper rolls from the paper machine to get the finished paper rolls we need. The quality of the finished paper rolls is not only determined by the paper machine, but also by the rewinder.

The working principle of the automatic rewind machine is to install a large volume of paper rolls produced from the paper machine on the rewinder's rewinder's rewinder. In order to maintain a certain tension, a brake device must be installed on the rewinder, and a brake motor must be installed on the rewinder. If a breakage occurs during rewinding, the brake device can also brake quickly and reduce paper loss. The paper sheet is cut into the width we need by the paper guide roll, the paper guide roll and the longitudinal cutting mechanism of the rewinder, and then rewinded into the paper roll according to the required tightness and the diameter of the finished paper roll. The main structural parameters of rewinding machine are the width of rewinding paper, the maximum speed of rewinding machine, the quality of finished paper, the maximum diameter of rewinding roll and rewinding paper, and the method of cutting paper.

Related News
  • Operational Specification for High Speed Slitting Machine

    Operational Specification for High Speed Slitting Machine

    April 18, 2019Pay attention to safety when feeding into high speed slitting machine. Push the material to the right position to inflate, pay attention to the direction of rotation of the material can not be reverse...view
  • Mechanical Structure of the Rewind Machine

    Mechanical Structure of the Rewind Machine

    April 18, 2019There are many types of rewind machine, and other devices can be equipped in the rewind machine as needed to become a joint machine. The rewind machine can basically be divided into the following five...view
  • Features of Paper Rewinder

    Features of Paper Rewinder

    August 17, 2018Paper rewinder is a special equipment for mica tape and film. The rewinding process mainly accomplishes three tasks, the first is to remove the edge of the base paper; the second is to cut the whole b...view
  • The Maintenance of the Cutting Machine②

    The Maintenance of the Cutting Machine②

    September 11, 20171. Be good at the maintenance work. First of all, the daily maintenance should be in place, its standard is, smooth, clean, liquidations (no dust, no debris) in place, ensure the equipment's sliding p...view
  • The Introduction of Computer Control Crosscutting Machine

    The Introduction of Computer Control Crosscutting Machine

    September 11, 2017The cross-cutting machine is different from the transmission control mode. The computer crosscutting machine is controlled by the industrial control computer. With the setting length and the control o...view
  • Care and Maintenance of Rewind Slitter

    Care and Maintenance of Rewind Slitter

    April 18, 2019Before use, the main components of the rewind slitter should be inspected and filled with oil. When inspecting and disassembingthe rewind slitter, it is strictly forbidden to use unsuitable tools and ...view
  • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:Building 2, No. 3588, Development Zone Avenue, Ruian, China