RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
заявления

инжиниринг
техническая поддержка
  • технологии автоматического перемотать машины 2019-06-13 в качестве последней рабочей процедуре бумажной промышленности, автоматическое перемотать машина быстро бегать механического оборудования в документе механизма.его скорость может достигать 1500 - 1800 м / мин, или даже до 3000 м /.
  • базовых знаний и развития автоматической бобинорезательных 2019-06-06 в современной упаковочной промышленности, автоматическая бобинорезательных является важным оборудованием, которое часто используется до и после печати.основные сырьевые материалы, такие, как бумага, пластиковые пленки и так далее, нарезанный бэф.
  • на высокой скорости машины оперативных спецификаций полосовать 2019-05-30 обратите внимание на безопасность во время кормления в высокой скорости машина продольной резки.нажать материала в нужное положение, чтобы надуть, обратите внимание на направление вращения материал не может быть наоборот.
  • в выходные процесс перемотать машины 2019-05-23 я начала процесса1.включи секретаря питания перемотать машины и электроснабжения системы обнаружения в свою очередь.примечание: (1) до поворота на энергоснабжение, убедитесь, что трасса.
  • это применимо, печать и упаковки 2017-08-15 в области ofprinting и упаковки, бобинорезательных является необходимым для выпуска до и afterprinting.верный - hc-320 является идеальным оборудование для маркировки продукции.simplestructure, легко управлять. applica.
  • схема других применимых 2017-08-15 кроме того tometal продуктов, печать и упаковки, лояльных "продольной резки машин также совершил множество других отраслей.из четырех видов материалов: фильм, документ andtape. фильм: automotivesurface фильм.
  • применяется система металлических изделий 2017-08-15 ruian верный механизм сотрудничества,. "'s' товаров применяются в различных областях: печатание, электроника, медицина, продукции, упаковки и других отраслей промышленности.
  • применяется система электронных товаров 2017-08-15 применяется система промышленных ленты, электронный экран материалы, защитное покрытие, пвх, пэт, dustproof, shockproof, жаропрочных, утепленные материалы и пленки.

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
Applications инженерство

Technical Support
  • Control Technology of Automatic Rewind MachineControl Technology of Automatic Rewind Machine2019/06/13As the last working procedure of paper industry, the automatic rewind machine is the fastest running mechanical equipment in paper machinery. Its speed can reach 1500-1800 m/min, or even up to 3000 m/...
  • Basic Knowledge and Development of Automatic SlitterBasic Knowledge and Development of Automatic Slitter2019/06/06In the modern packaging industry, automatic slitter is an important equipment which is often used before and after printing. The main raw materials such as paper, plastic film and so on are sliced bef...
  • Operational Specification for High Speed Slitting MachineOperational Specification for High Speed Slitting Machine2019/05/30Pay attention to safety when feeding into high speed slitting machine. Push the material to the right position to inflate, pay attention to the direction of rotation of the material can not be reverse...
  • On-off Process of Rewind MachineOn-off Process of Rewind Machine2019/05/23I. Start-up process1. Turn on the general power supply of rewind machine and the power supply of detection system in turn. Note: (1) Before turning on the power supply, make sure that the circuit is c...
  • Applicable Scheme of Metal ProductsApplicable Scheme of Metal Products2017/08/15RUIAN LOYAL MACHINERY CO,.LTD ‘s ’products are applied in a wide variety of fields: printing, electronics, medicine, automotive, packaging and other industries.
  • Applicable Scheme of Electronic ProductsApplicable Scheme of Electronic Products2017/08/15Applicable Scheme of Industrial Tape, Electronic Screen Material, Protective Coating, PVC, PET, Dustproof, Shockproof, Heat-resisting, Heat-insulated Materials and Film.
  • Applicable of Printing and PackagingApplicable of Printing and Packaging2017/08/15In the field ofprinting and packaging, slitter is necessary for printing before and afterprinting. LOYAL's HC-320 is the ideal equipment for labeling products. Simplestructure, easy to operate.Applica...
  • Applicable Scheme of OtherApplicable Scheme of Other2017/08/15In addition tometal products, printing and packaging, LOYAL 'slitting machines are also usedin many other industries. From the four forms of materials: film, paper andtape.Film:Automotivesurface film,...
  • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:Building 2, No. 3588, Development Zone Avenue, Ruian, China