RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
политика конфиденциальности
    техническая поддержка
    • технологии автоматического перемотать машины 2019-06-13 в качестве последней рабочей процедуре бумажной промышленности, автоматическое перемотать машина быстро бегать механического оборудования в документе механизма.его скорость может достигать 1500 - 1800 м / мин, или даже до 3000 м /.
    • базовых знаний и развития автоматической бобинорезательных 2019-06-06 в современной упаковочной промышленности, автоматическая бобинорезательных является важным оборудованием, которое часто используется до и после печати.основные сырьевые материалы, такие, как бумага, пластиковые пленки и так далее, нарезанный бэф.
    • на высокой скорости машины оперативных спецификаций полосовать 2019-05-30 обратите внимание на безопасность во время кормления в высокой скорости машина продольной резки.нажать материала в нужное положение, чтобы надуть, обратите внимание на направление вращения материал не может быть наоборот.
    • в выходные процесс перемотать машины 2019-05-23 я начала процесса1.включи секретаря питания перемотать машины и электроснабжения системы обнаружения в свою очередь.примечание: (1) до поворота на энергоснабжение, убедитесь, что трасса.

    политика конфиденциальности о нас

    благодарим вас за посещение ruian лояльных Machinery Co., Ltd, веб - сайта и обзор нашей политики конфиденциальности.наша политика конфиденциальности очевидна: мы не будем собирать личную информацию о вас, когда вы посетите наш сайт, если вы решили представить эту информацию нам.

    вот как мы регулируем информацию о вашем посещении сайта:

    сбор и хранение информации автоматически
    если ты ничего не сделаешь, во время вашего визита, но просматривать веб - сайта, читать страницы, или загрузить информацию, мы будем собирать и хранить определенные информацию о вашем посещении автоматически.эта информация не идентифицирует вас лично.мы автоматически собирать и хранить только следующую информацию о вашем посещении:

    1. интернет - домена (например, "xcompany. com", если вы используете частный доступ в интернет, счета, или "yourschool. edu", если соединить в одном из университетов домен) и IP - адреса (IP адрес - это номер, который является присваивается автоматически на ваш компьютер, когда ты интернет), из которого вы посещаете веб - сайта;
    2. тип браузера и операционной системы, используемые для доступа на наш сайт.
    3. дата и время, вы посещаете сайт;
    4. страницы, которые вы посетили.
    5.если вы связаны с лояльными механизма, веб - сайт с другого сайта, адрес этого сайта.

    мы используем эту информацию, чтобы помочь нам сделать наш сайт более полезным для посетителей - узнать о количестве посетителей нашего сайта и типах технологии наших посетителей.мы не отслеживаем или записать информацию об отдельных лицах и их посещения.

    если вы отправляете нам личной информации
    если вы предоставляете нам с личной информации или направив сообщение по электронной почте, заполнив форму с вашей личной информации и представить его через наш сайт, мы используем эту информацию в ответ на ваше сообщение, и помочь нам предоставить вам информацию о вас.мы не собираем личную информацию для других целей.предоставленная вами информация не предоставляется никаких частных организаций или частных лиц.

    ссылки на другие сайты
    в некоторых случаях, мы связываем с частными организациями.после того как вы ссылки на другой сайт, вы с политикой конфиденциальности нового сайта.

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
Privacy Policy
    Technical Support
    • Control Technology of Automatic Rewind MachineControl Technology of Automatic Rewind Machine2019/06/13As the last working procedure of paper industry, the automatic rewind machine is the fastest running mechanical equipment in paper machinery. Its speed can reach 1500-1800 m/min, or even up to 3000 m/...
    • Basic Knowledge and Development of Automatic SlitterBasic Knowledge and Development of Automatic Slitter2019/06/06In the modern packaging industry, automatic slitter is an important equipment which is often used before and after printing. The main raw materials such as paper, plastic film and so on are sliced bef...
    • Operational Specification for High Speed Slitting MachineOperational Specification for High Speed Slitting Machine2019/05/30Pay attention to safety when feeding into high speed slitting machine. Push the material to the right position to inflate, pay attention to the direction of rotation of the material can not be reverse...
    • On-off Process of Rewind MachineOn-off Process of Rewind Machine2019/05/23I. Start-up process1. Turn on the general power supply of rewind machine and the power supply of detection system in turn. Note: (1) Before turning on the power supply, make sure that the circuit is c...

    Privacy Policy За нас

    Thank you for visiting the RUIAN LOYAL MACHINERY CO.,LTD website and reviewing our privacy policy. Our privacy policy is clear: We will collect no personal information about you when you visit our website unless you choose to provide that information to us.

    Here is how we handle information about your visit to our website:

    Information Collected and Stored Automatically
    If you do nothing during your visit but browse through the website, read pages, or download information, we will gather and store certain information about your visit automatically. This information does not identify you personally. We automatically collect and store only the following information about your visit:

    1.The Internet domain (for example, “xcompany.com” if you use a private Internet access account, or “yourschool.edu” if you connect from a university’s domain) and IP address (an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the Web) from which you access our website;
    2.The type of browser and operating system used to access our site;
    3.The date and time you access our site;
    4.The pages you visit.
    5. If you linked to the LOYAL MACHINERY website from another website, the address of that website.

    We use this information to help us make our site more useful to visitors — to learn about the number of visitors to our site and the types of technology our visitors use. We do not track or record information about individuals and their visits.

    If You Send Us Personal Information
    If you choose to provide us with personal information by sending an e-mail or by filling out a form with your personal information and submitting it through our website, we use that information to respond to your message and to help us provide you with information that you request. We do not collect personal information for any other purposes. The information you provide is not given to any private organizations or private persons.

    Links to Other Sites
    In a few cases, we link to private organizations. Once you link to another site, you are subject to the privacy policy of the new site.
    • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
    • EMAIL:ly@lyslitter.com
    • ADDRESS:Building 2, No. 3588, Development Zone Avenue, Ruian, China