RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
метод флексографической печати машины Знамето на продуклист
в 80 - е годы флексографической печати технология, быстро.

эффективность флексографической печати машины, обработки точность чернила барабана и резолюции знака являются более очевидно.качество флексографической печати машина достигли или близки к уровню офсетной печати или глубокой.поэтому в мире, флексографической печати широко используется в упаковке и печати, особенно в документе контейнер печати, кроме того, популяризировать и используется в газетах и издание книги.теперь в индустриально развитых странах, флексографической печати играет ведущую позицию в упаковке, и печать.

в китае флексографической печати технологии заключается, во - первых, популярные в документе контейнер печати.в последние годы, помимо импорта почти 200 метод флексографической печати продукции из - за границы, многие производители разработали линия производства отечественных метод флексографической печати, которая была запущена в эксплуатацию.очевидно, что флексографической печати будут доработаны в нашей стране упаковки и печати.

1.основные определения

(1) флексографической печати.используя гибкий вариант передачи чернила на роликах, анилокс печати.
(2) гибкий вариант.выпуклый пластины сделаны из эластичного твердых материалов, таких как резина и светочувствительной смолы.
(3) резины.а синтетического каучука помощи пластины из шаблона нажмите или гравюры.
(4) светочувствительной смолы.photopolymerized выпуклых пластины из смолы и мытье светочувствительной воздействие.существует два вида жидкие и твердые (см.
(5) rollerhead катка.ролик о передаче флексографической печати, наземные системы вогнутое дыры или сетка Groove линии, для печати контроля чернил передачи.
(6) флексографической печати.используя гибкий вариант передачи чернила барабана чернила завершить процесс печати, машина.

основные черты этой модели являются следующими:

• разработке части, общего применения частей и высокой степени продукт сериализация, защищаются в конструкции;
· двухсторонняя печать можно добиться путем изменения передачи маршрут подложки, удобно, эксплуатации и технического обслуживания, использования результатов;
· оборудованы автоматической системой контроля, таких, как напряженность, края положение и установить, можно достичь высокоскоростных многоцветной печати.

в настоящее время гибких печатных машин - это русло флексографической печати.

кроме того, в целях удовлетворения потребностей малых спецификации, мульти - печать и послепечатной обработки, узкой флексографической печати машина необходима, который является флексографической печати машина с подложки из грунта на 600 мм.

машины такого типа вообще особый случай машины типа метод флексографической печати машины, главным образом используется для печати и публикации картона и давление чувствительных материалов и билет в печать.после печати, эти материалы также принимаются, как, например, полировки, кулаками, штамповки, die резки и т.д. для этого в различных функциональных подразделений, объединяются в гибкой печать автоматической линии по производству, которая усиливает функцию, повышает производительность, и снижает стоимость печати.печать подразделения могут принять выше спутников, дымовых труб и по типу, и скорость печати, как правило, 150 м / мин.

независимо от того, какой тип используется, гибких печатных машин состоит из бумаги, питания, секции департамента печати, сухого охлаждения секции и секции питания.кроме того, автоматическое регулирование контроль и система автоматического управления могут быть добавлены в соответствии с требованиями пользователей.

техническая поддержка
  • технологии автоматического перемотать машинытехнологии автоматического перемотать машины2019/06/13в качестве последней рабочей процедуре бумажной промышленности, автоматическое перемотать машина быстро бегать механического оборудования в документе механизма.его скорость может достигать 1500 - 1800 м / мин, или даже до 3000 м /.
  • базовых знаний и развития автоматической бобинорезательныхбазовых знаний и развития автоматической бобинорезательных2019/06/06в современной упаковочной промышленности, автоматическая бобинорезательных является важным оборудованием, которое часто используется до и после печати.основные сырьевые материалы, такие, как бумага, пластиковые пленки и так далее, нарезанный бэф.
  • на высокой скорости машины оперативных спецификаций полосоватьна высокой скорости машины оперативных спецификаций полосовать2019/05/30обратите внимание на безопасность во время кормления в высокой скорости машина продольной резки.нажать материала в нужное положение, чтобы надуть, обратите внимание на направление вращения материал не может быть наоборот.
  • в выходные процесс перемотать машиныв выходные процесс перемотать машины2019/05/23я начала процесса1.включи секретаря питания перемотать машины и электроснабжения системы обнаружения в свою очередь.примечание: (1) до поворота на энергоснабжение, убедитесь, что трасса.
  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
Flexo Printing Machine Знамето на продуклист
In the 1980s, flexographic printing technology developed rapidly.

The performance of flexographic printing machines, the processing precision of the ink roller and the resolution of the plate are improved obviously. The quality of the flexographic printing machine has reached or close to the level of offset printing or gravure. Therefore, in the world, flexographic printing is widely used in packaging and printing especially in paper container printing, besides being popularized and used in newspapers and printing book. Now, in industrial developed countries, flexographic printing has taken a leading position in packaging and printing.

China's flexographic printing technology is first popularized in paper container printing. In recent years, in addition to imported nearly 200 flexo printing production line from abroad, many manufacturers have developed the production line of domestic flexo printing, which has been put into use. It is certain that flexographic printing will be further developed in our country packaging and printing.

1. Basic definitions

(1) flexographic printing. Using a flexible version, transfer ink by anilox roller printing.
(2) flexible version. A convex plate made of elastic solid materials such as rubber and photosensitive resin.
(3) rubber relief. A synthetic rubber relief plate made of a template pressing or engraving.
(4) photosensitive resin relief. Photopolymerized convex plate made of photosensitive resin by exposure and washing. There are two types of solid and liquid solidification.
(5) rollerhead roller. The transfer roller of flexographic printing, the surface system has a concave hole or mesh groove line, for printing control of ink transfer.
(6) flexographic printing press. Using a flexible version of the ink roller transfer ink to complete the printing process machine.

The main features of this model are as follows:

· the standardization of parts, the general application of parts and the high degree of product serialization, are advanced in design;
· double-sided printing can be achieved by changing the transmission route of the substrate; Convenient operation and maintenance, good use performance;
· equipped with automatic control system such as tension, edge position and set, it can achieve high-speed multicolor printing.

At present, the flexible printing machine is the mainstream of flexographic printing.

In addition, in order to meet the needs of small specification, multi-printing and post-printing process, a narrow flexographic printing machine is required, which is the flexographic printing machine with the substrate of the substrate at 600 mm.

This type of machine is actually a special case of the machine type flexo printing machine, mainly used for printing and printing of paperboard and pressure sensitive material and ticket printing. After printing, these materials are also processed, such as polishing, punching, stamping, die cutting, etc. To this end, a variety of functional units are combined to form a flexible printing automatic production line, which increases the function, improves the productivity, and reduces the printing cost. The printing unit can adopt the above satellite, stack and unit type, and the printing speed is generally 150 m/min.

No matter which type is used, the flexible printing machine consists of the paper feeding section, the printing department, the dry cooling section and the feeding section. In addition, the automatic regulation control and automatic control system can be added in accordance with the requirements of the users.

Technical Support
  • Control Technology of Automatic Rewind MachineControl Technology of Automatic Rewind Machine2019/06/13As the last working procedure of paper industry, the automatic rewind machine is the fastest running mechanical equipment in paper machinery. Its speed can reach 1500-1800 m/min, or even up to 3000 m/...
  • Basic Knowledge and Development of Automatic SlitterBasic Knowledge and Development of Automatic Slitter2019/06/06In the modern packaging industry, automatic slitter is an important equipment which is often used before and after printing. The main raw materials such as paper, plastic film and so on are sliced bef...
  • Operational Specification for High Speed Slitting MachineOperational Specification for High Speed Slitting Machine2019/05/30Pay attention to safety when feeding into high speed slitting machine. Push the material to the right position to inflate, pay attention to the direction of rotation of the material can not be reverse...
  • On-off Process of Rewind MachineOn-off Process of Rewind Machine2019/05/23I. Start-up process1. Turn on the general power supply of rewind machine and the power supply of detection system in turn. Note: (1) Before turning on the power supply, make sure that the circuit is c...
  • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:No 88, Jinyuan Road, Dongshan Economic Development Zone, Ruian city Zhejiang province, China