RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

поддержание TTR полосовать машины поддержание TTR полосовать машины

прежде чем использоватьTTR полосовать машиныосновная частьTTR полосовать машиныдолжны проверяться и смазаны.при осмотре машины, строго запрещено использовать инструменты и принять не антинаучный методах работы.машина должна быть тщательно очищены и техосмотр раз в две недели; еслиTTR полосовать машиныне используется в течение долгого времени, все светлые поверхности должен быть вычищен, покрытые ржавеет нефти, покрытые пластиковой рукав, чтобы охватить всю машину.еслиTTR полосовать машинызакрыт на более 3 месяцев, анти - ржавчина масло должно быть с покрытием влажная доказательства документа.после того, как работа закончена, оборудование должны быть очищены и тщательно, и воздействию коэффициентом трения, должен быть вычищен и смазаны. & nbsp;

следующие пять моментов, должны быть предприняты на ежедневные содержанияTTR полосовать машины.

1.в местных районах электрических приборов следует регулярно очищаться и проверил, устранения скрытых угроз во времени.

2.TTR полосовать машина используется продольной каттер, сквозной машины для завершения, так, чтобы использовать качественные продольной резак и сквозных нож.

3.машина должна иметь TTR перерезания повседневное обслуживание, его критерием является плавным, чистой, расчистки, с тем чтобы раздвижной части оборудования в хорошем состоянии.

4.хорошая работа технического обслуживания и проверки ротации части регулярно и нерегулярно.есть очередная перестройка, очередная замена, использование коммутатор и хорошую работу, тщательного учета для достижения целей продления срока службы оборудования.

6.в целях улучшения технического качества персонала, которые работают углекислого газа резки.как для человека, который контролирует деятельность местных машин, должен быть профессионалом.никто не может работать без разрешения.
NEWS_RELATE
  • содержание резки: 1)  обеспечивает

    содержание резки: 1)  обеспечивает

    September 11, 20171.проверь пневматических компонентов, каждый день.если есть утечка, ремонт вовремя. 2.добавить № 30 нефти к продольной линии нож и давление регулировка колес пошел еженедельно, видно, что есть.view
  • состав ротари сидит машин

    состав ротари сидит машин

    April 18, 2019ротари полосовать механизма состоит в основном из выравнивания поперечной резки, извилистая, с механическим приводом, и электрические системы.пересмотр системы: она состоит из катушки и конические голову зажима.view
  • базовых знаний и развития роторных продольной резки машин

    базовых знаний и развития роторных продольной резки машин

    April 18, 2019с улучшением гибкой упаковки автоматизации и потребительских товаров, производители, нацеленных на сокращение загрязнения окружающей среды, неэффективность и промежуточных звеньев, некоторые производители постепенно чан.view
  • как продлить срок службы клей бобинорезательных rewinder машина?

    как продлить срок службы клей бобинорезательных rewinder машина?

    September 11, 2017цена клейкой бобинорезательных rewinder аппарат недешев, каждый хочет купить машины, которые являются более и более стабильным, однако для достижения этой цели, ежедневное обновление - это очень важно..view
  • процесс резки машин требованиям действующих документ

    процесс резки машин требованиям действующих документ

    September 11, 20171.документ резки будет вписываться в списки или листы сырья для фиксированной длины резки обработки, такие, как пластиковые упаковочные материалы, упаковочные коробки, тарелки, фильм, кожа, дерево и резки.view
  • применимые круг товарного знака, дайвинг и резки

    применимые круг товарного знака, дайвинг и резки

    September 11, 2017в trademarkdiving и резки является оборудование, которое используется для резки широкий androll материалов по вертикали.таким образом, это слово применяется во всех сферах жизни.мы можем узнать эту работу отец.view
  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

Maintenance of TTR Slitting Machine Maintenance of TTR Slitting Machine

Before use the TTR slitting machine, the main parts of the TTR slitting machine should be inspected and lubricated. When inspecting the machine, it is strictly prohibited to use inappropriate tools and adopt unscientific operation methods. The machine should be thoroughly cleaned and inspected every two weeks; if the TTR slitting machine is not used for a long time, all the bright surfaces must be wiped clean, coated with rust-proof oil, covered with plastic sleeve to cover the whole machine. If the TTR slitting machine has been shut down for more than 3 months, the anti-rust oil should be coated with damp-proof paper. After the work is finished, the equipment should be cleaned carefully, and the exposed friction surface should be wiped clean and lubricated. 

The following five points should be made for the daily maintenance of the TTR slitting machine.

1. The local parts of electrical appliances should be regularly cleaned and checked to eliminate the hidden dangers in time.

2. TTR slitting machine is used by longitudinal cutter, cross-cutting machine to complete, so, to use high-quality longitudinal cutter and cross-cutting knife.

3. TTR slitting machine should have daily maintenance, its criterion is smooth, clean, clearing in place to ensure that the sliding parts of the equipment in good condition.

4. Do a good job of maintenance, and check the rotation parts regularly and irregularly. Have regular adjustment, regular replacement, use commutator and do a good job of careful recording to achieve the purpose of prolonging the service life of equipment.

6. To improve the technical quality of the personnel who operate the carbon strip cutting machine. As for the person who controls the operation of local machines, must be a professional. No one can operate without permission.
Related News
  • How will the domestic Slitter be developed?

    How will the domestic Slitter be developed?

    September 11, 2017The development directions of domestic slitter are mainly in the following three aspects: 1. frame structure: whether a cutting or cutting two or three times, domestic machine manufacturers should ...view
  • Operating Procedures of Rotary Slitting Machinery

    Operating Procedures of Rotary Slitting Machinery

    April 18, 2019The operator must be trained before taking up the post and must be familiar with the operation method of different rotary slitting machinery and the performance of equipment and general maintenance me...view
  • The Maintenance of the Cutting Machine①

    The Maintenance of the Cutting Machine①

    September 11, 20171. Check the pneumatic components every day. If there is a leak, repair it in time.2. Add NO. 30 oil to the slitting knife and pressure line wheel adjustment screw weekly, it can be seen that there is...view
  • How does the Adhesive Slitter Rewinder Machine Save Working Time?

    How does the Adhesive Slitter Rewinder Machine Save Working Time?

    September 11, 2017The adhesive slitter rewinder machine consists of a rack, a raw material mechanism including air expansion shaft uncoil, rectifying mechanism, regulating wheel and oil pressure material handling devic...view
  • The Process Requirements for Laminating Machine

    The Process Requirements for Laminating Machine

    September 11, 20171. The paper cutting machine will fit in rolls or sheets of raw materials for fixed length cutting processing, such as plastic packaging materials, packaging boxes, plates, film, leather, wood and cut...view
  • The Structure of Protective Film Slitting Machine

    The Structure of Protective Film Slitting Machine

    September 11, 2017The protection film cutting machine produced by our company is a high quality product which is recognized by experts in post-printing processing equipment industry. We insist that any organization est...view
  • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:No 88, Jinyuan Road, Dongshan Economic Development Zone, Ruian city Zhejiang province, China