RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

документ rewinder, безопасности и экономии энергии документ rewinder, безопасности и экономии энергии

если мы хотим получить прибыль, мы должны работать безопасно.документ rewinder следует избегать опасности в использовании, это очень важная связь, и основные требования: проверить электрического выключателя rewinder и противоугонное устройство до операции.и он не может работать до тех пор, пока он не подтвердил, что нет нормальной работы.в ходе операции, оператор должен отключить электропитание, когда он выходит из машины.если машина ломается, он должен сначала отрезал поставки энергии, а затем принять эффективные меры.в ходе операции, не режут трубы слишком сильно, чтобы не допустить, чтобы рана.и избегать воздействия открытого пламени в процессе производства.

обеспечить безопасностьдокумент rewinder: когда выделить лицо специализируется на оперативные машины, работники должны быть сертифицированы, обеспечения рабочих часов и избегать усталости.экономии энергиидокумент rewinderгарантия. & nbsp;

1.оснащен стабильное энергоснабжение, энергоснабжение может быть стабилизирована, для обеспечения стабильного функционирования rewinder, которая гарантирует, что rewinder не джем, но может также сократить число переключатели.

2.избежать переключения rewinder много раз, когда работы rewinder, так что, если это не просто использовать на очень короткое время, то лучше не выключить rewinder власти немедленно.

3.преобразователь частот используется в rewinder.преобразователь частот является электроэнергии устройства управления, который преобразует питания частота в другую частоту власть контрольного устройства, с помощью on-off действий власти полупроводниковых устройств. & nbsp;

4.он может реализовать некоторые защитные функции, такие, как мягкие, начиная, периодичности контроля, повышение точности операции, изменение коэффициента мощности и явления overcurrent, перенапряжение, перегрузки.
NEWS_RELATE
  • как загрузить материал, действуют мембрану, якорь и прививка фильм бумаги резки?

    как загрузить материал, действуют мембрану, якорь и прививка фильм бумаги резки?

    September 11, 2017питание документ резки: в соответствии с требованиями резки план, и в соответствии с действующими правилами вождения, и согласно на фактической ситуации, он находится в с.view
  • характеристики бумаги rewinder

    характеристики бумаги rewinder

    August 17, 2018документ rewinder является специальным оборудованием для мика ленты и кино.этот процесс главным образом выполняет три функции перематывать, во - первых, чтобы удалить краю базового документа; второй - сокращение состава.view
  • принцип термобумага бобинорезательных

    принцип термобумага бобинорезательных

    August 17, 2018принцип работы тепловой принтер это полупроводниковые нагревательный элемент крепится на печатание голову, и печать голова может печатать желаемых схеме после нагрева и с.view
  • процесс резки машин требованиям действующих документ

    процесс резки машин требованиям действующих документ

    September 11, 20171.документ резки будет вписываться в списки или листы сырья для фиксированной длины резки обработки, такие, как пластиковые упаковочные материалы, упаковочные коробки, тарелки, фильм, кожа, дерево и резки.view
  • четыре момента следует отметить, при высокой скорости резки

    четыре момента следует отметить, при высокой скорости резки

    September 11, 2017высокая скорость резки, как следует из названия, является документ резки с высокой скоростью бега.он обладает высокой механической обработки, эффективности и высокой точностью, которые широко используются в технологии производства бумаги.view
  • уход и содержание перемотать бобинорезательных

    уход и содержание перемотать бобинорезательных

    April 18, 2019перед использованием, основные компоненты пермотка назад бобинорезательных должны быть проверены и наполненный нефтью.при осмотре и disassembingthe перемотать бобинорезательных, строго запрещается использование неподходящих инструментов и...view
  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

Paper Rewinder, Safety and Energy Saving Paper Rewinder, Safety and Energy Saving

If we want to make profits, we must work safely. The paper rewinder should avoid danger in use, this is a very important link, and the main requirements are as follows: Check the electrical switch of rewinder and the protective device before operation. And it can't be operated until it is confirmed that there is no abnormal operation. During the operation, the operator should turn off the power supply when he leaves the machine. If the machine breaks down, he should first cut off the power supply, and then take effective measures. During the operation, do not cut the tube too hard to prevent breaking the wound. And avoid exposure to open flames during the production process.

Safety assurance for paper rewinder: When allocate, a person specializes in operating a machine, workers should be certified, ensure working hours and avoid fatigue. The energy saving paper rewinder guarantee: 

1. Equipped with a stable power supply, the power supply can be stabilized to ensure the stable operation of the rewinder, which ensures that the rewinder will not jam, but also can reduce the number of switches.

2. Avoid switching the rewinder many times when operating the rewinder, so if it is not just used for a very short time, it is better not to turn off the rewinder power immediately.

3. Frequency converter is used in rewinder. Frequency converter is an electric power control device which converts power supply of power frequency into another frequency power control device by using on-off action of power semiconductor device. 

4. It can realize some protective functions, such as soft starting, frequency control, improving the accuracy of operation, changing power factor and the phenomenon of overcurrent, overvoltage, overload.
Related News
  • How to Operate the High-speed Slitting Machine?

    How to Operate the High-speed Slitting Machine?

    September 11, 2017Here, we'll learn a little bit about how to operate a high-speed slitting machine. 1. According to the instructions, install the upper and lower knives firstly and make adjustments to machine firstly....view
  • Principle of Thermal Paper Slitter

    Principle of Thermal Paper Slitter

    August 17, 2018The working principle of a thermal printer is that a semiconductor heating element is mounted on the printing head, and the printing head can print the desired pattern after heating and contacting the...view
  • Ultrasonic Label Slitting Machine

    Ultrasonic Label Slitting Machine

    August 17, 2018As a kind of label slitting machine, ultrasonic label slitting machine uses the principle that ultrasonic vibration and friction produce heat energy instantaneously, so that the mold or cutter contact...view
  • The Cautions for Using of Non-woven Fabrics Slicing Machine

    The Cautions for Using of Non-woven Fabrics Slicing Machine

    September 11, 2017Nowadays, non-woven fabrics are used more and more widely and they are closely bond up people's lives, non-woven fabrics are popular as a kind of new materials because of their environmental protectio...view
  • The Application and Characteristics of the Adhesive Slitter Rewinder Machine

    The Application and Characteristics of the Adhesive Slitter Rewinder Machine

    September 11, 2017The adhesive slitter rewinder machine adopts uncoil hydraulic pressure, and the magnetic powder brake control its tension, the independent tail frame supporting imported EPC for automatic rectifying. ...view
  • The Maintenance of the Cutting Machine①

    The Maintenance of the Cutting Machine①

    September 11, 20171. Check the pneumatic components every day. If there is a leak, repair it in time.2. Add NO. 30 oil to the slitting knife and pressure line wheel adjustment screw weekly, it can be seen that there is...view
  • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:No 88, Jinyuan Road, Dongshan Economic Development Zone, Ruian city Zhejiang province, China