RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

уход и содержание перемотать бобинорезательных уход и содержание перемотать бобинорезательных

перед применением основных компонентов программыперемотка бобинорезательных должны проверяться и наполненный нефтью.при осмотре и disassembing пермотка назад бобинорезательных, строго запрещается использовать инструменты и методы не антинаучный операции; машина должна быть тщательно очищены и техосмотр раз в две недели; если отмотать назад бобинорезательных - перестает работать долго, все светлые поверхности должен быть вычищен, с покрытием против ржавчины нефти, и охватываетс пластиковой крышкой, чтобы охватить всю машину.

например, если отмотать назад бобинорезательных отключается более чем на 3 месяца, анти - ржавчина нефть должна быть покрыта пропускает влагу документ; после завершения работ, следует тщательно очистить оборудование, вытри воздействию коэффициентом трения и добавить ".следующие пять моментов, должно быть сделано на ежедневный уход и содержание перемотать бобинорезательных.

во - первых, электрические детали должны быть очищены и регулярной инспекции для устранения скрытых угроз во времени.

во - вторых, применения - перемотать бобинорезательных осуществляется бобинорезательных и сквозные машины.поэтому необходимо использовать качественные полосовать ножом и сквозной нож.

третий, ежедневное обновление пермотка назад бобинорезательных должны быть на месте.руководящие принципы являются: гладкие, чистой, прозрачной, обеспыленным и мусор, с тем чтобы раздвижной часть оборудования, находится в хорошем состоянии.

четвертый, это ремонтные работы.регулярных и нерегулярных проверок вращающихся частей обязаны (особенно для расходных частей для мониторинга в реальном времени).очередной корректировки производятся, коммутаторами меняются постоянно, и подробные отчеты, для достижения целей продления срока службы оборудования.

пятый, необходимо улучшить технические качества и степени сотрудников, которые работают в перемотать бобинорезательных.в отношении местного действия контроля, необходимо принять более особенная, и никто не может функционировать без согласия.
NEWS_RELATE
  • состав ротари сидит машин

    состав ротари сидит машин

    April 18, 2019ротари полосовать механизма состоит в основном из выравнивания поперечной резки, извилистая, с механическим приводом, и электрические системы.пересмотр системы: она состоит из катушки и конические голову зажима.view
  • базовых знаний и развития роторных продольной резки машин

    базовых знаний и развития роторных продольной резки машин

    April 18, 2019с улучшением гибкой упаковки автоматизации и потребительских товаров, производители, нацеленных на сокращение загрязнения окружающей среды, неэффективность и промежуточных звеньев, некоторые производители постепенно чан.view
  • общие проблемы качества, высокой скорости резки

    общие проблемы качества, высокой скорости резки

    September 11, 2017общие проблемы, связанные с качеством в процесс резки высокоскоростных резки: 1.вертикальная stripesthe главные слова является внешний вид поверхности пленки производство гнутых профилей кольцо ребер, ли.view
  • как будет развиваться бобинорезательных в семье?

    как будет развиваться бобинорезательных в семье?

    September 11, 2017направлений развития отечественной бобинорезательных являются, главным образом, в следующих трех аспектах: 1.конструкция рамы: ли резки или сокращение в два или три раза, отечественные машины производители должны.view
  • принцип термобумага бобинорезательных

    принцип термобумага бобинорезательных

    August 17, 2018принцип работы тепловой принтер это полупроводниковые нагревательный элемент крепится на печатание голову, и печать голова может печатать желаемых схеме после нагрева и с.view
  • как работать с высокой скоростью полосовать машина?

    как работать с высокой скоростью полосовать машина?

    September 11, 2017вот, мы узнаем немного о том, как действовать в высокоскоростной полосовать машины.1.в соответствии с инструкциями, установить верхний и нижний ножи, во - первых, и внести корректировки в машине, во - первых.view
  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

Care and Maintenance of Rewind Slitter Care and Maintenance of Rewind Slitter

Before use, the main components of the rewind slitter should be inspected and filled with oil. When inspecting and disassembing the rewind slitter, it is strictly forbidden to use unsuitable tools and unscientific operation methods;  The machine should be thoroughly cleaned and inspected every two weeks; if the rewind slitter stops working for a long time, all the bright surfaces must be wiped clean, coated with anti-rust oil, and covered with a plastic cover to cover the whole machine.

For example, if the rewind slitter is deactivated for more than 3 months, the anti-rust oil should be covered with moisture-proof paper; after the work is completed, it should carefully clean the equipment, wipe the exposed friction surface and add lubricant. The following five points should be done for the daily care and maintenance of the rewind slitter.

First, the electrical parts should be cleaned and inspected regularly to remove hidden dangers in time.

Second, the use of the rewind slitter is done by the slitter and the crosscutting machine. Therefore, it is necessary to use a high-quality slitting knife and a cross-cutting knife.

Third, the daily maintenance of the rewind slitter should be in place. The guidelines are: smooth, clean, clear, dust-free, and no debris in place to ensure that the sliding part of the equipment is in good condition.

Fourth, it is maintenance work. Regular and irregular inspections of the rotating parts are required (especially for consumable parts to be monitored in real time). Regular adjustments are made, the commutators are changed regularly, and detailed records are made to achieve the purpose of extending the service life of the equipment.

Fifth, it is necessary to improve the technical quality and degree of the personnel who operate the rewind slitter. Regarding the local operation of the control, it is necessary to be taken over by a special person, and no one is allowed to operate it without any consent. 
Related News
  • The Common Quality Problems of High Speed Cutting Machine

    The Common Quality Problems of High Speed Cutting Machine

    September 11, 2017The common quality problems in the cutting process of high-speed cutting machine:1. The vertical stripesThe main expression is the appearance of the surface of the film roll forming a ring of ribs, li...view
  • Maintenance of TTR Slitting Machine

    Maintenance of TTR Slitting Machine

    August 17, 2018Before use the TTR slitting machine, the main parts of the TTR slitting machine should be inspected and lubricated. When inspecting the machine, it is strictly prohibited to use inappropriate tools an...view
  • Features of Paper Rewinder

    Features of Paper Rewinder

    August 17, 2018Paper rewinder is a special equipment for mica tape and film. The rewinding process mainly accomplishes three tasks, the first is to remove the edge of the base paper; the second is to cut the whole b...view
  • How to Prolong the Service Life of Adhesive Slitter Rewinder Machine?

    How to Prolong the Service Life of Adhesive Slitter Rewinder Machine?

    September 11, 2017The price of an adhesive slitter rewinder machine is not cheap, everyone wants to buy machines that are longer and more stable, however, to achieve this goal, the daily maintenance is very important. ...view
  • Operational Specification for High Speed Slitting Machine

    Operational Specification for High Speed Slitting Machine

    April 18, 2019Pay attention to safety when feeding into high speed slitting machine. Push the material to the right position to inflate, pay attention to the direction of rotation of the material can not be reverse...view
  • How will the domestic Slitter be developed?

    How will the domestic Slitter be developed?

    September 11, 2017The development directions of domestic slitter are mainly in the following three aspects: 1. frame structure: whether a cutting or cutting two or three times, domestic machine manufacturers should ...view
  • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:Building 2#, No. 3588, Development Zone Avenue, Ruian, China