RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

механические структуры пермотка назад машина механические структуры пермотка назад машина

существует много типовверни машинуи другие устройства могут быть оснащены в перемотать машина, как должно стать совместным машины.пермотка назад машина в целом можно подразделить на следующие пять категорий: overfeed перематывает машины, underfeed перематывает машина, один тур назад машины, специальных перемотать машины и тонкая бумага перемотать машин.поскольку объект исследования этого вопроса является, главным образом, для underfeed перематывает машины, внедрение и мотивам двух Roll underfeed перематывает машина будет применяться.

в underfeed перематывает машина кормит лист из нижней части отошли машины в таблице, так что лист может быть обернут вокруг некоторых резервные списки и потом свернул на списки керлинг.лист может быть снижен с опомнились ролл прошел через underfeed документ опомнились качки, а затем лист может быть, обернутый вокруг передней или задней подкрепление за резервное копирование Roll через продольной резки механизм жесткой позиции, а затем покатилась по опомнились вал.

в перематывает процесса в документе лист обращается на подмогу к напряженности, сформированной перематывает плёнку.постоянно растущие документ ролл стабилизировать напряжение, и верни машину могут гарантировать качество бумаги ролл на высокой скорости.на основе rewinder также могут контролировать давление готовый документ ролл и качества бумаги к контролирующей разница передачи крутящего момента между двумя поддержки избирателей и регулировка давления между пресс - ролл и документ ".
NEWS_RELATE
  • влияние на высокой скорости машина перерезания пыли не могут быть проигнорированы 2018-01-15 все знают, что пыль всегда много вреда для высокотехнологичных вещей, и высокоскоростных резки - это высокоточное оборудование бумаги резки, так что это очень легко быть затронуты.
  • как работать с высокой скоростью полосовать машина? 2017-12-25 вот, мы узнаем немного о том, как действовать в высокоскоростной полосовать машины.1.в соответствии с инструкциями, установить верхний и нижний ножи, во - первых, и внести корректировки в машине, во - первых.
  • состав ротари сидит машин 2019-04-25 ротари полосовать механизма состоит в основном из выравнивания поперечной резки, извилистая, с механическим приводом, и электрические системы.пересмотр системы: она состоит из катушки и конические голову зажима.
  • поддержание TTR полосовать машины 2018-08-23 прежде чем использовать TTR продольной резки машин, основные части TTR полосовать машины должны быть помещения и смазаны.при осмотре машины, строго запрещено использовать неадекватность инструментов.
  • принцип термобумага бобинорезательных 2018-08-20 принцип работы тепловой принтер это полупроводниковые нагревательный элемент крепится на печатание голову, и печать голова может печатать желаемых схеме после нагрева и с.
  • применимые круг товарного знака, дайвинг и резки 2017-11-20 в trademarkdiving и резки является оборудование, которое используется для резки широкий androll материалов по вертикали.таким образом, это слово применяется во всех сферах жизни.мы можем узнать эту работу отец.

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

Mechanical Structure of the Rewind Machine Mechanical Structure of the Rewind Machine

There are many types of rewind machine, and other devices can be equipped in the rewind machine as needed to become a joint machine. The rewind machine can basically be divided into the following five types: overfeed rewinding machine,  underfeed rewinding machine, single roll rewind machines, special rewind machines and thin paper rewind machines. Since the research object of this subject is mainly for the underfeed rewinding machine, the introduction and explanation of the two-roll underfeed rewinding machine will be given.

The underfeed rewinding machine feeds the sheet from the bottom of the reeling machine table, so that the sheet can be wrapped around a certain backup roll and then rolled on the roll for curling. The sheet can be lowered from the reeling roll, passed through the underfeed paper reeling roll, and then the sheet can be wrapped around the front backup roll or the rear backup roll through the fixed position longitudinal cutting mechanism, and then rolled on the reeling shaft.

In the rewinding process, the paper sheet is drawn to the backup roll by the tension formed by the rewinding roll. The steadily increasing paper roll is stabilized by the tension, and the rewind machine can guarantee the quality of the paper roll at high speed. The down-drawing rewinder can also control the pressure of the finished paper roll and the quality of the paper roll by controlling the difference of the transmission torque between the two supporting rolls and the pressure adjustment between the press roll and the paper roll.
Related News
  • The Introduction of Computer Control Crosscutting Machine 2018-02-26 The cross-cutting machine is different from the transmission control mode. The computer crosscutting machine is controlled by the industrial control computer. With the setting length and the control o...
  • The Cautions for Using of Non-woven Fabrics Slicing Machine 2017-12-18 Nowadays, non-woven fabrics are used more and more widely and they are closely bond up people's lives, non-woven fabrics are popular as a kind of new materials because of their environmental protectio...
  • Ultrasonic Label Slitting Machine 2018-09-04 As a kind of label slitting machine, ultrasonic label slitting machine uses the principle that ultrasonic vibration and friction produce heat energy instantaneously, so that the mold or cutter contact...
  • Principle of Thermal Paper Slitter 2018-08-20 The working principle of a thermal printer is that a semiconductor heating element is mounted on the printing head, and the printing head can print the desired pattern after heating and contacting the...
  • Thermal Paper Slitter 2018-08-17 The wide range of thermal paper slitter that is precisely designed and constructed to meet the standards that effectively meet the requirements of fax roll are manufactured and offered by our company....
  • Maintenance of TTR Slitting Machine 2018-08-23 Before use the TTR slitting machine, the main parts of the TTR slitting machine should be inspected and lubricated. When inspecting the machine, it is strictly prohibited to use inappropriate tools an...