RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

применение и характеристики клей бобинорезательных rewinder машины применение и характеристики клей бобинорезательных rewinder машины

клей бобинорезательных rewinder машина принимает uncoil гидравлическое давление и магнитный порошок тормозами, ее напряженности, независимый хвост рамки поддержки импорта епк для автоматического исправления.он обладает высокой точности, хорошее место работы, ошибка плюс или минус 0,1 мм. & nbsp; он использует верхней и нижней круглый нож для разделки. & nbsp; 3 дюйма, 1.5-inch плитки типа намотки надувные валов для отбора клиентов. & nbsp; он автоматически рассчитывает и ударов автоматически. & nbsp; напряженность может быть добавлен с автоматической системы управления по напряженностина требования заказчиков.качели, извилистой вал - удобная и быстрая операция, это повышает эффективность производства и сокращения рабочей силы.

1. & nbsp; клей бобинорезательных rewinder машина вертикального разделения машины.

2. & nbsp; независимые полный контроль над экраном, операция является более гибким и удобным.

3. & nbsp; он подходит для отслеживания края и цвета прозрачных материалов.

4. & nbsp; усиление принимает надувные вал, автоматическая натяжения, магнитный порошок тормоза материала.

5.клей бобинорезательных rewinder машина принимает & nbsp; двойной крутящий и магнитный порошок сцепление.

6. & nbsp; автоматические всасывающее устройство для отходов.

7. & nbsp; лента длиной автоматически измеряются.

это полный ассортимент автоматических барабан марка печатных машин и барабан, die резки, эта машина подходит для узкой полоской обрезания. & nbsp; он имеет преимущества переменной частоты регулирования скорости, автоматический счетчик, число бюллетеней, длина, сигнализация, автоматическая парковка, сделать звук контролируется фотоэлектрического Automatic поправки, надувные вал получения натяжения, метр число выберите расширенное электрический глаз, машина имеет компактный структуры, высокой скорости и точности реза, простая операция, стабильную работу и т.д.

NEWS_RELATE
  • как загрузить материал, действуют мембрану, якорь и прививка фильм бумаги резки? 2018-03-12 питание документ резки: в соответствии с требованиями резки план, и в соответствии с действующими правилами вождения, и согласно на фактической ситуации, он находится в с.
  • введение резки. 2018-02-19 1, что является межсекторальным машина лезвие?резки лопатку, одной из важнейших частей бумаги резак, и широко используется в документе полиграфической промышленности.резки лопатку, используемые в документе, пиар.
  • поддержание TTR полосовать машины 2018-08-23 прежде чем использовать TTR продольной резки машин, основные части TTR полосовать машины должны быть помещения и смазаны.при осмотре машины, строго запрещено использовать неадекватность инструментов.
  • термобумага бобинорезательных 2018-08-17 широкий спектр термобумага бобинорезательных именно сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы соответствовать стандартам, которые эффективно удовлетворять потребности факс Roll изготавливаются и предлагаемых нашей компанией.
  • содержание резки: 1)  обеспечивает 2018-01-29 1.проверь пневматических компонентов, каждый день.если есть утечка, ремонт вовремя. 2.добавить № 30 нефти к продольной линии нож и давление регулировка колес пошел еженедельно, видно, что есть.
  • как работать с высокой скоростью полосовать машина? 2017-12-25 вот, мы узнаем немного о том, как действовать в высокоскоростной полосовать машины.1.в соответствии с инструкциями, установить верхний и нижний ножи, во - первых, и внести корректировки в машине, во - первых.

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

The Application and Characteristics of the Adhesive Slitter Rewinder Machine The Application and Characteristics of the Adhesive Slitter Rewinder Machine

The adhesive slitter rewinder machine adopts uncoil hydraulic pressure, and the magnetic powder brake controls its tension, the independent tail frame supporting imported EPC for automatic rectifying. It has high accuracy, good positioning performance, error plus or minus 0.1 mm. It uses the upper and the lower round knife to cut. 3 inch, 1.5-inch tile type coiling inflatable shaft for customer selection. It automatically counts and blows automatically. The tension can be added with tension automatic control system according to customer's requirement. The swing winding shaft is the convenient and quick operation, it improves production efficiency while reducing labor intensity.

1. The adhesive slitter rewinder machine is a vertical dividing machine.

2. Independent total control screen, operation is more flexible and convenient.

3. It is suitable for tracking the edges and colors of transparent materials.

4. Unwinding adopts inflatable shaft, automatic tension control, magnetic powder brake material.

5. The adhesive slitter rewinder machine adopts double camshaft and magnetic powder clutch.

6. Automatic suction device for the waste side.

7. The feed length is automatically measured.

It is a complete product of automatic drum trademark printing machine and drum die cutting machine, this machine is suitable for narrow strip cutting. It has the advantages of the variable frequency speed regulation, automatic meter number, number of sheets, set length, alarm, automatic parking, put the volume is controlled by photoelectric automatic correction, inflatable shaft receiving, tension control, meter number choose advanced electric eye, the machine has compact structure, high speed and accurate cut, simple operation, stable operation, etc.

Related News
  • The Composition of the Rotary Sitting Machinery 2019-04-25 The rotary slitting machinery is mainly composed of unwinding, slitting, winding, mechanical transmission and electrical system.1. Unwinding system: It consists of a reel and a tapered head clamping c...
  • The Maintenance of the Cutting Machine① 2018-01-29 1. Check the pneumatic components every day. If there is a leak, repair it in time.2. Add NO. 30 oil to the slitting knife and pressure line wheel adjustment screw weekly, it can be seen that there is...
  • Features of Paper Rewinder 2018-09-01 Paper rewinder is a special equipment for mica tape and film. The rewinding process mainly accomplishes three tasks, the first is to remove the edge of the base paper; the second is to cut the whole b...
  • Paper Rewinder, Safety and Energy Saving 2018-08-29 If we want to make profits, we must work safely. The paper rewinder should avoid danger in use, this is a very important link, and the main requirements are as follows: Check the electrical switch of ...
  • The Cautions for Using of Non-woven Fabrics Slicing Machine 2017-12-18 Nowadays, non-woven fabrics are used more and more widely and they are closely bond up people's lives, non-woven fabrics are popular as a kind of new materials because of their environmental protectio...
  • Ultrasonic Label Slitting Machine 2018-09-04 As a kind of label slitting machine, ultrasonic label slitting machine uses the principle that ultrasonic vibration and friction produce heat energy instantaneously, so that the mold or cutter contact...