RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

как будет развиваться бобинорезательных в семье? как будет развиваться бобинорезательных в семье?

направлений развития отечественной бобинорезательных главным образом в трех следующих аспектов:

1.конструкция рамы: ли резки или сокращение в два или три раза, отечественные машины производители должны направлять усилия.человек изучают резки в рамках структуры, а затем разработать более разумным резки, с уделением особого внимания бобинорезательных производителей.люди избавляются от плагиат и дизайн индивидуальный полосовать машина, которая делает более тщательный, в структуру при резке различных материалов.в следующем раунде конкуренции на международном рынке, внутренние бобинорезательных должны были способны обеспечить благоприятный оружия для киноиндустрии предприятий.в то же время внутренние бобинорезательных предприятие может найти свой огромный рынок.

2.автоматический контроль секции: нынешние внутренние бобинорезательных уровень автоматизации находится еще на низком уровне.хотя внутренние контрольные устройства используются в народе и низких цен, в глубине использования внутренних бобинорезательных производителей отстаём от развитых стран, особенно в отсутствие сочетания системы контроля и машина структуры, резки материалов.в этом смысле внутреннего машина для нарезки самых остается в полосу без глубокой строгости и рациональность в машина для нарезки секция.внутренние полосовать машины производители должны начать с нескольких аспектов, выше, и найти способы, чтобы соответствовать принципу продольной и использовать функцию оборудование на максимально.

3.производство: это является общей проблемой, с которой сталкиваются китай обрабатывающей промышленности: любое механическое оборудование, в дополнение к разумный дизайн, должна удовлетворить конкретные требования в обрабатывающей промышленности.хотя китайская промышленность в данной области отсутствует.более того, производственный процесс - слабое звено.как для сокращения производственного оборудования, и, кроме того, некоторые машины, мы должны также есть специальное оборудование для изготовления машинное оборудование, такое как балансировочный станок, вода резки и так далее.из - за высокого спроса на точность в обрабатывающей промышленности, как оборудование, часть оборудования для работы частей с числовым программным управлением машины.необходимо популярным использование обрабатывающий центр.только таким образом можно обработка точность оборудования, прежде всего, гарантировано.

NEWS_RELATE
  • преимущества TTR полосовать машины 2018-08-26 продольная резка машина - это механическое оборудование, что сокращения широкого документа или тонкой пленки в узкие полоски материалов.она часто используется в целлюлозно - бумажное производство машин и печати и упаковочного оборудования.т.
  • содержание резки: 1)  обеспечивает 2018-01-29 1.проверь пневматических компонентов, каждый день.если есть утечка, ремонт вовремя. 2.добавить № 30 нефти к продольной линии нож и давление регулировка колес пошел еженедельно, видно, что есть.
  • уход и содержание перемотать бобинорезательных 2019-05-09 перед использованием, основные компоненты пермотка назад бобинорезательных должны быть проверены и наполненный нефтью.при осмотре и disassembingthe перемотать бобинорезательных, строго запрещается использование неподходящих инструментов и...
  • как загрузить материал, действуют мембрану, якорь и прививка фильм бумаги резки? 2018-03-12 питание документ резки: в соответствии с требованиями резки план, и в соответствии с действующими правилами вождения, и согласно на фактической ситуации, он находится в с.
  • механические структуры пермотка назад машина 2019-05-16 существует много типов перемотать машина, и другие устройства могут быть оснащены в перемотать машина, как должно стать совместным машины.пермотка назад машина в целом можно подразделить на следующие пять.
  • как продлить срок службы клей бобинорезательных rewinder машина? 2017-08-16 цена клейкой бобинорезательных rewinder аппарат недешев, каждый хочет купить машины, которые являются более и более стабильным, однако для достижения этой цели, ежедневное обновление - это очень важно..

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

How will the domestic Slitter be developed? How will the domestic Slitter be developed?

The development directions of domestic slitter are mainly in the following three aspects:

1. frame structure: whether a cutting or cutting two or three times, domestic machine manufacturers should invest effort. People study the cutting machine in the frame structure and then design a more reasonable cutting machine, focusing on slitter manufacturers. People get rid of plagiarism and design a personalized slitting machine which makes it more meticulous in structure when cutting different materials. in the next round of the competition in the international market, the domestic slitter should have been able to provide favorable weapons for filmmaking enterprises. At the same time, domestic slitter enterprise can find its vast market.

2. Automatic control section: the current domestic slitter automation level is still in the lower level. Although domestic control devices have been used popularly and the price is low, in the depth of use, the domestic slitter manufacturers are far behind the developed countries, especially the lack of combination between the control system and machine structure, cutting material. In this sense, the domestic slicing machine most still remains in the thick line without deep rigor and rationality in slicing machine control section. Domestic slitting machine manufacturers should start from several aspects in above, and find ways to conform to the principle of slitting and use the function of the hardware at the largest extent.

3. Manufacturing: This is a common problem faced by China manufacturing industry: any mechanical equipment, in addition to the reasonable design, should meet precise requirements in manufacturing. While Chinese industry is lacking in this area. What's more, the manufacturing process is a weak link. As for cutting manufacturing equipment, in addition to some general machine tools, we should also have some special equipment for manufacturing slicing equipment, such as balancing machine, water cutting machine and so on. Because of the high demand of accuracy in manufacturing slicing equipment, some equipment needs to process parts with numerical control machine. It is necessary to popular the use of machining center. Only in this way can the machining accuracy of the equipment be fundamentally guaranteed.

Related News
  • Advantages of TTR Slitting Machine 2018-08-26 Slitting machine is a kind of mechanical equipment that cuts wide paper or thin film into narrow strips of materials. It is often used in papermaking machinery, and printing and packaging machinery. T...
  • On-off Process of Rewind Machine 2019-05-23 I. Start-up process1. Turn on the general power supply of rewind machine and the power supply of detection system in turn. Note: (1) Before turning on the power supply, make sure that the circuit is c...
  • Loyal Tape Cutting Machine Helps You Get More Orders 2020-09-22 As a supporting industry in many areas of the national economy, the packaging industry has benefited from the prosperity of other industries, and its technological progress and supporting services hav...
  • The Composition of the Rotary Sitting Machinery 2019-04-25 The rotary slitting machinery is mainly composed of unwinding, slitting, winding, mechanical transmission and electrical system.1. Unwinding system: It consists of a reel and a tapered head clamping c...
  • Electronic and Optical Material Slitting Machine 2020-08-31 The application of optical films began in the 1930s. In modern times, optical films have been widely used in the fields of optics and optoelectronic technology.It has received increasing attention fro...
  • How does the Adhesive Slitter Rewinder Machine Save Working Time? 2017-09-01 The adhesive slitter rewinder machine consists of a rack, a raw material mechanism including air expansion shaft uncoil, rectifying mechanism, regulating wheel and oil pressure material handling devic...