RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

введение резки. введение резки.

1, что является взаимосвязанным машина лезвие?

резки лезвие является одной из важных частей бумаги резак, и широко используется в документе полиграфической промышленности. резки лопатку, используемые в документе, печати и других отраслей промышленности.острота лезвия и срок службы значительно повлияет на эффективность работы документ, каттер.

2 theapplication диапазон ofcutting машина лезвие

резки лезвие - известна также как: резки бумаги лезвие, документ "лезвие, резки лезвие, документ резки стали, и все кусочки бумаги лезвие. документ резки лопатку часто используется в бумагоделательное, печати и других отраслей промышленности. по данным обработки материалов, можно разделить на: все стали резать лезвия, инкрустированные стальные режущие лезвия,инкрустированные высокоскоростных резки металла для резки бумаги, инкрустированные сплав лезвия.

NEWS_RELATE
  • базовых знаний и развития роторных продольной резки машин 2019-05-02 с улучшением гибкой упаковки автоматизации и потребительских товаров, производители, нацеленных на сокращение загрязнения окружающей среды, неэффективность и промежуточных звеньев, некоторые производители постепенно чан.
  • применимые круг товарного знака, дайвинг и резки 2017-11-20 в trademarkdiving и резки является оборудование, которое используется для резки широкий androll материалов по вертикали.таким образом, это слово применяется во всех сферах жизни.мы можем узнать эту работу отец.
  • характеристики бумаги rewinder 2018-09-01 документ rewinder является специальным оборудованием для мика ленты и кино.этот процесс главным образом выполняет три функции перематывать, во - первых, чтобы удалить краю базового документа; второй - сокращение состава.
  • термобумага бобинорезательных 2018-08-17 широкий спектр термобумага бобинорезательных именно сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы соответствовать стандартам, которые эффективно удовлетворять потребности факс Roll изготавливаются и предлагаемых нашей компанией.
  • как клей бобинорезательных rewinder машина сэкономить рабочее время? 2017-09-01 клей бобинорезательных rewinder машина состоит из стойка, сырье, включая расширение механизма воздуха вал uncoil, исправлению механизм регулирования давления масла, колеса и подъемно - девич.
  • принцип термобумага бобинорезательных 2018-08-20 принцип работы тепловой принтер это полупроводниковые нагревательный элемент крепится на печатание голову, и печать голова может печатать желаемых схеме после нагрева и с.

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

Introduction of Cutting Machine Blades Introduction of Cutting Machine Blades

1 What is the crosscutting machine blade?

Cutting machine Blade is one of the important parts of paper cutter, and is widely used in paper printing industry.Cutting machine blade is used in paper, printing and other industries. The sharpness of blade and the service life greatly affect the efficiency of the paper cutter.

2 Theapplication range ofcutting machine blade

Cutting machine blade is also known as: cutting paper blade, paper cutter blade, cutting machine blade, paper cutting blade, and all pieces of paper blade.Paper cutting blade is often used in papermaking, printing and other industries.According to the process material, it could divided into: all steel cutting blades, inlaid steel cutting blades, inlaid high-speed steel cutting blades, inlaid alloy cutting paper blades.

Related News
  • The Applicable Range of Trademark Diving and Cutting Machine 2017-11-20 The trademarkdiving and cutting machine is an equipment which is used to cut the wide androll materials vertically. Therefore, this word is applied in all walks oflife. We can get to know this work fr...
  • Features of Paper Rewinder 2018-09-01 Paper rewinder is a special equipment for mica tape and film. The rewinding process mainly accomplishes three tasks, the first is to remove the edge of the base paper; the second is to cut the whole b...
  • Principle of Thermal Paper Slitter 2018-08-20 The working principle of a thermal printer is that a semiconductor heating element is mounted on the printing head, and the printing head can print the desired pattern after heating and contacting the...
  • Care and Maintenance of Rewind Slitter 2019-05-09 Before use, the main components of the rewind slitter should be inspected and filled with oil. When inspecting and disassembingthe rewind slitter, it is strictly forbidden to use unsuitable tools and ...
  • The Maintenance of the Cutting Machine② 2018-02-05 1. Be good at the maintenance work. First of all, the daily maintenance should be in place, its standard is, smooth, clean, liquidations (no dust, no debris) in place, ensure the equipment's sliding p...
  • How will the domestic Slitter be developed? 2017-12-11 The development directions of domestic slitter are mainly in the following three aspects: 1. frame structure: whether a cutting or cutting two or three times, domestic machine manufacturers should ...