RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

уведомление и классификации рулон бумаги сквозных машины уведомление и классификации рулон бумаги сквозных машины

для использования на бумаге резки, соответствующие кодексы операция должна быть разработана, она может быть разделена на работе до и после работы. & nbsp; проверьте, что все работы были надлежащим образом скорректированы до позиции барабана, попадает на работу, и смазки нефти следует смазать заранее.мы должны проверить, если резак является резкое. & nbsp; после того, как все нормальные, мы можем начать пустой машине операции и проверить, есть нарушения и обработки для того, чтобы войти в компьютер, чтобы проверить заранее. & nbsp; после оборудования попадает на работу, лучший в рабочем состоянии оборудования должны корректироваться с учетом производство ситуации,и мы должны обеспечить, чтобы перерезания машина имеет право отступ и не burrs. & nbsp; и проверить документ на рулон бумаги резки работает нормально, и длина не является точным. & nbsp; сквозной машина связи необходимо также озабоченность по поводу функционирования документ, избегая замятия бумаги или производствадефектной продукции.

после завершения работ, пыли и мусора, накопленные на барабанном документ должен быть очищен в целях предотвращения проникновения пыли и мусора механическое внутренних дел, и мы должны осмотреть катер и шлифовальным и других частей, а затем чистой воды маслоотделителем и воды в резервуаре, эти детали, которые необходимо проверено большинство,и рабочей части также следует проверить, чтобы увидеть, если они находятся в хорошем состоянии. & nbsp; использование и планом проверок барабана, документ резки, заключается в том, чтобы свести к минимуму вероятность механическая поломка, с тем, чтобы избежать неожиданные ситуации.

классификация веб - резки

документ сквозных машина подходит для вертикальной и горизонтальной резать доски документ, золота и серебра бумага, обычная радуга документ, позиционирование лазер с поддельные бумаги, пластика и т.д. & nbsp; компьютер части Reel резки состоят - международного промышленно развитой компьютером, 5.5 цвет цифровой сопиграть, импортированных преобразователь частот, фотоэлектрического датчика, AC серво - мотор, и водитель. & nbsp; контроль в режиме вся машина дополнительно, а скорость главный двигатель, серво - мотор, мотор и питания контролируется компьютером для достижения той же операции. & nbsp; он имеет преимущества высокого сокращение точности - быстро, и легко питания. & Nпбм, документ может быть оснащен мокрой, сухой и выравнивание системы, сделать документ прямо и набор.

Common типа

а по данным резать ножом формы: она может быть разделена на ножницы для резки и хоб сквозные машины
b) согласно сбора формы:она может быть разделена наавтоматической сортировки и общего типа (ручной отделки)
с. по данным Roll формы:она может быть разделена навоздух осевых ролл и гидравлических вал без расширения борьбы
d) в соответствии с тормоза формы:она может быть разделена намагнитный порошок тормоза и пневматические тормоза

NEWS_RELATE
  • как загрузить материал, действуют мембрану, якорь и прививка фильм бумаги резки? 2018-03-12 питание документ резки: в соответствии с требованиями резки план, и в соответствии с действующими правилами вождения, и согласно на фактической ситуации, он находится в с.
  • в выходные процесс перемотать машины 2019-05-23 я начала процесса1.включи секретаря питания перемотать машины и электроснабжения системы обнаружения в свою очередь.примечание: (1) до поворота на энергоснабжение, убедитесь, что трасса.
  • содержание резки: 1)  обеспечивает 2018-01-29 1.проверь пневматических компонентов, каждый день.если есть утечка, ремонт вовремя. 2.добавить № 30 нефти к продольной линии нож и давление регулировка колес пошел еженедельно, видно, что есть.
  • общие проблемы качества, высокой скорости резки 2018-01-08 общие проблемы, связанные с качеством в процесс резки высокоскоростных резки: 1.вертикальная stripesthe главные слова является внешний вид поверхности пленки производство гнутых профилей кольцо ребер, ли.
  • термобумага бобинорезательных 2018-08-17 широкий спектр термобумага бобинорезательных именно сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы соответствовать стандартам, которые эффективно удовлетворять потребности факс Roll изготавливаются и предлагаемых нашей компанией.
  • как работать с высокой скоростью полосовать машина? 2017-12-25 вот, мы узнаем немного о том, как действовать в высокоскоростной полосовать машины.1.в соответствии с инструкциями, установить верхний и нижний ножи, во - первых, и внести корректировки в машине, во - первых.

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

The Notice and Classification of Roll Paper Cross-cutting Machine The Notice and Classification of Roll Paper Cross-cutting Machine

For the use of roller paper cutting machine, the corresponding codes of operation should be developed, it can be divided into work before and after work. Check whether all work positions are properly adjusted before the roller is put into work, and the lubrication oil should be lubricated in advance. We should check if the cutter is sharp. After all normal, we can start empty car operation and check whether have the abnormality and preprocessing the order to enter the computer to check in advance. After the equipment is put into work, the best working state of the equipment should be adjusted according to the production situation, and we should ensure that the slitting machine has the right indentation and no burrs. And check whether the paper of the roll paper cutting machine works smoothly and the length of the cut is accurate. The cross-cutting machine of the connection also needs to be concerned about the operation of the paper, avoiding paper jam or production of defective products.

After the work is completed, the dust and paper debris accumulated on the roller should be cleaned to prevent dust and debris from entering the mechanical interior, and we should inspect the cutter and grinding wheel and other parts, and then clean the water-oil separator and the water in the tank, these are the parts that need to be checked most, and the working parts should also be checked to see if they are in good condition. The use and inspection plan of the roller paper cutting machine is to minimize the probability of mechanical failure, so as to avoid the unexpected situation.

The classification of web cutting machine

The paper cross-cutting machine is suitable for vertical and horizontal cutting of whiteboard paper, gold and silver paper, plain rainbow paper, positioning laser anti-fake paper, plastic sheet, and so on. The computer parts of the reel cutting machine are made up o the international advanced industrial control computer, 5.5 color digital display, imported frequency converter, photoelectric sensor, AC servo motor, and driver. The control mode of the whole machine is advanced, and the speed of the main engine, servo motor, and feeding motor is controlled by computer to achieve the same operation. It has the advantages of high cutting precision, fast speed, and easy feeding. The paper can be equipped with wet, dry and leveling system to make the paper straight and set.

The common type

a. According to the cutting knife form: it can be divided into scissors cutting machine and hob crosscutting machine
b. According to the collection form: it can be divided into automatic sorting and common type (manual finishing)
c. According to the roll form: it can be divided into air expansion axial roll and hydraulic shaft free roll
d. According to the brake form: it can be divided into magnetic powder brake and pneumatic brake

Related News
  • Digital Automatic Cutting and Rewinding Machine 2020-10-31 The global flexible plastic packaging market size is projected to grow from USD 160.8 billion in 2020 to USD 200.5 billion by 2025, at a CAGR of 4.5% from 2020 to 2025. It is estimated that by 2024, t...
  • The Influence of Dust on High-speed Slitting Machine Can Not Be Ignored 2018-01-15 Everyone knows that dust always has a lot of harm for high-tech things, and high-speed cutting machine is a kind of high precision equipment of paper cutting, so it is very easy to be affected by the ...
  • Features of Paper Rewinder 2018-09-01 Paper rewinder is a special equipment for mica tape and film. The rewinding process mainly accomplishes three tasks, the first is to remove the edge of the base paper; the second is to cut the whole b...
  • Operational Specification for High Speed Slitting Machine 2019-05-30 Pay attention to safety when feeding into high speed slitting machine. Push the material to the right position to inflate, pay attention to the direction of rotation of the material can not be reverse...
  • The Composition of the Rotary Sitting Machinery 2019-04-25 The rotary slitting machinery is mainly composed of unwinding, slitting, winding, mechanical transmission and electrical system.1. Unwinding system: It consists of a reel and a tapered head clamping c...
  • How to Operate the High-speed Slitting Machine? 2017-12-25 Here, we'll learn a little bit about how to operate a high-speed slitting machine. 1. According to the instructions, install the upper and lower knives firstly and make adjustments to machine firstly....