RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

принцип термобумага бобинорезательных принцип термобумага бобинорезательных

принцип работы тепловой принтер это полупроводниковые нагревательный элемент крепится на печатание голову, и печать голова может печатать желаемых схеме после нагрева и связаться с тепловой печатания.принцип аналогичен тепловой факсом.образ создаётся отопления и производства химических реакций в мембрану.химической реакции этого тепловой принтером осуществляется при определенной температуре

в качестве важной частьютермобумага бобинорезательных- термобумага необходимо.термобумага является специальным мелованная бумага с аналогичной явки в этой белой бумаги.поверхность портящихся бумага гладкая, и в качестве документа базы, он сделан из обычной бумаги, покрытые слоем портящихся chromogenic слой, и это покрытие на поверхности очередной документ стороны.в chromogenic слой состоит из клея, chromogenic агент, бесцветный, краситель (или leuco краской), который не разделены microcapsules, и его химической реакции в "скрытую" государства.когда термобумага отвечает отопление печать голову, цвет разработчик в типографии в голову вступает в реакцию с бесцветным краситель для изменения цвета и формы изображения и текста.

когда термобумага помещается в среду 70 ℃, тепловой чувствительных покрытие начинает изменять цвет.причиной обесцвечивания заключается в ее состав.есть два вида портящихся компонентов в покрытие портящихся документа: один - это бесцветный красителя или leuco красителя; другой - chromogenic агент.такого рода термобумага известен также как две группы термального регистрации документа.

термобумага будет реагировать с бесцветным красители и реактивы производить цвет, когда она нагревается, так фотографии и тексты могут быть отображены при получении сигналов по факсимильной связи или непосредственно печать с тепловой принтер.

NEWS_RELATE
  • процесс требования для ламинирования - машина 2017-12-04 1.документ резки будет вписываться в списки или листы сырья для фиксированной длины резки обработки, такие, как пластиковые упаковочные материалы, упаковочные коробки, тарелки, фильм, кожа, дерево и снято.
  • уведомление и классификации рулон бумаги сквозных машины 2018-02-12 для использования на бумаге резки, соответствующие кодексы операция должна быть разработана, она может быть разделена на работе до и после работы.проверь, все ли должностях должным образом.
  • применение и характеристики клей бобинорезательных rewinder машины 2017-10-21 клей бобинорезательных rewinder машина принимает uncoil гидравлическое давление и магнитный порошок тормоза его напряженности, независимый хвост рамки поддержки импорта епк для автоматического исправления..
  • состав ротари сидит машин 2019-04-25 ротари полосовать механизма состоит в основном из выравнивания поперечной резки, извилистая, с механическим приводом, и электрические системы.пересмотр системы: она состоит из катушки и конические голову зажима.
  • общие проблемы качества, высокой скорости резки 2018-01-08 общие проблемы, связанные с качеством в процесс резки высокоскоростных резки: 1.вертикальная stripesthe главные слова является внешний вид поверхности пленки производство гнутых профилей кольцо ребер, ли.
  • технологии автоматического перемотать машины 2019-06-13 в качестве последней рабочей процедуре бумажной промышленности, автоматическое перемотать машина быстро бегать механического оборудования в документе механизма.его скорость может достигать 1500 - 1800 м / мин, или даже до 3000 м /.

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.

Principle of Thermal Paper Slitter Principle of Thermal Paper Slitter

The working principle of a thermal printer is that a semiconductor heating element is mounted on the printing head, and the printing head can print the desired pattern after heating and contacting the thermal printing paper. The principle is similar to that of a thermal facsimile machine. The image is generated by heating and producing chemical reactions in the membrane. The chemical reaction of this thermal printer is carried out at a certain temperature

As a important part of the thermal paper slitter, thermal paper is necessary. Thermal paper is a special coated paper with a similar appearance to that of white paper. The surface of heat-sensitive paper is smooth, and as the paper base, it is made of ordinary paper, coated with a layer of heat-sensitive chromogenic layer, and it is coated on the surface of ordinary paper side. The chromogenic layer is composed of adhesive, chromogenic agent, colorless dye (or leuco dye), which is not separated by microcapsules, and its chemical reaction is in a "latent" state. When the thermal paper meets the heating printing head, the color developer in the printing head reacts with the colorless dye to change color and form the picture and text.

When the thermal paper is placed in the environment of 70℃, the thermal sensitive coating begins to change color. The reason for its discoloration is its composition. There are two kinds of heat-sensitive components in the coatings of heat-sensitive paper: one is a colorless dye or a leuco dye; the other is a chromogenic agent. This kind of thermal paper is also known as two group differential thermal recording paper.

Thermal paper will react with colorless dyes and reagents to produce color when it is heated, so the pictures and texts can be displayed when receiving signals on a fax machine or directly printing with a thermal printer.

Related News
  • The Application and Characteristics of the Adhesive Slitter Rewinder Machine 2017-10-21 The adhesive slitter rewinder machine adopts uncoil hydraulic pressure, and the magnetic powder brake control its tension, the independent tail frame supporting imported EPC for automatic rectifying. ...
  • Control Technology of Automatic Rewind Machine 2019-06-13 As the last working procedure of paper industry, the automatic rewind machine is the fastest running mechanical equipment in paper machinery. Its speed can reach 1500-1800 m/min, or even up to 3000 m/...
  • The Composition of the Rotary Sitting Machinery 2019-04-25 The rotary slitting machinery is mainly composed of unwinding, slitting, winding, mechanical transmission and electrical system.1. Unwinding system: It consists of a reel and a tapered head clamping c...
  • Thermal Paper Slitter 2018-08-17 The wide range of thermal paper slitter that is precisely designed and constructed to meet the standards that effectively meet the requirements of fax roll are manufactured and offered by our company....
  • Ultrasonic Label Slitting Machine 2018-09-04 As a kind of label slitting machine, ultrasonic label slitting machine uses the principle that ultrasonic vibration and friction produce heat energy instantaneously, so that the mold or cutter contact...
  • Introduction of Cutting Machine Blades 2018-02-19 1 What is the crosscutting machine blade? Cutting machine Blade is one of the important parts of paper cutter, and is widely used in paper printing industry. Cutting machine blade is used in paper, pr...