RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
rewinder бобинорезательных машин Знамето на продуклист
автоматическое продольной и перематывает машины предназначены для всех видов электронных фильмов, клейкая лента, этикетки, гибкая упаковка фильмов, бумага и т.д., такие, как промышленные ленты, целлофановой ленты, защитная пленка, медной фольгой, фольга, ппо, PP, PE, пвх и т.д. продольной и ламинирования, которые широко используются в печати, тара, электроника, пласклопы и других отраслей промышленности.это также очень высокой точности и простой операции черты.

материал из резины, каток, мы используем, чтобы сделать его из полиуретана.алюминий род после твердость азота принял может защиты материалов и царапины доказательства.машина идет сдвиг ножами, регулируемым от оператора.мы постоянно обновлять не только в технике, но и в регионах.об исправлении, мы используем наиболее развитых в это время ультразвукового исправления.застраховать полосовать большей точности.

есть 4 вида продольной и перематывает машины могут быть выбраны, в зависимости от численности обработки материалов, 320mm, 650 мм, 1300mm и 1600мм.hc-320 является лучшим идеально самоклеющаяся обработки машина готовой продукции.таких, как лист (товарный знак, радий анти - поддельные марки, terylene фильм марка и т.д. это также профессионально для продольной короткий сырья.типа продольной и перематывает компактный дизайн с комплексной расслабиться, позволяет легко установить и распределения помещений.эта машина подходит для экономии бюджетных средств, гибкая упаковка конвертер ищет компактный.остальные подходят для крупной сырьевой продукции.помимо стандартного типа машины, мы обеспечиваем индивидуальный дизайн в этом серийный для выполнения различных отраслей.
техническая поддержка
  • технологии автоматического перемотать машинытехнологии автоматического перемотать машины2019/06/13в качестве последней рабочей процедуре бумажной промышленности, автоматическое перемотать машина быстро бегать механического оборудования в документе механизма.его скорость может достигать 1500 - 1800 м / мин, или даже до 3000 м /.
  • базовых знаний и развития автоматической бобинорезательныхбазовых знаний и развития автоматической бобинорезательных2019/06/06в современной упаковочной промышленности, автоматическая бобинорезательных является важным оборудованием, которое часто используется до и после печати.основные сырьевые материалы, такие, как бумага, пластиковые пленки и так далее, нарезанный бэф.
  • на высокой скорости машины оперативных спецификаций полосоватьна высокой скорости машины оперативных спецификаций полосовать2019/05/30обратите внимание на безопасность во время кормления в высокой скорости машина продольной резки.нажать материала в нужное положение, чтобы надуть, обратите внимание на направление вращения материал не может быть наоборот.
  • в выходные процесс перемотать машиныв выходные процесс перемотать машины2019/05/23я начала процесса1.включи секретаря питания перемотать машины и электроснабжения системы обнаружения в свою очередь.примечание: (1) до поворота на энергоснабжение, убедитесь, что трасса.
  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
Slitter Rewinder Machine productlist banner
Automatic slitting and rewinding machines are designed for all types of electronic films , adhesive tape, label, flexible packaging films, paper, etc. such as industrial tape, cellophane tape, protective film, copper foil, aluminum foil, OPP, PP, PE, PVC, etc. slitting and laminating, which are widely used in printing, packaging, electronics, plastics and other industries. These are also of very high accuracy and easy operation features.

The material of rubber covered roller, we use polyurethane to make it waterproof. Aluminum rod after hardness oxide adopted can protection materials and scratch-proof. The machine comes with shear knifes, adjustable from operator side. We keep updating not only in technology but also in the parts. About rectification, we use the most developed at that time of ultrasonic rectification. Insure slitting more accuracy.

There are 4 types slitting and rewinding machines can be chosen, according to the size of the processing material, 320mm, 650mm, 1300mm and 1600mm. HC-320 slitter rewinder machine is the best ideal adhesive label processing machine of the finished product. Such as sheet self-adhesive trademark, radium anti-fake trademark, terylene film trademark, etc. It is also professionally for slitting short raw material. The type of slitting and rewinding’s compact design with integrated unwind allows for easy install and space allocation. This machine is ideal for budget conscious flexible packaging converter looking for compact design. The others are suitable for large raw material processing. Besides the standard type of machines, we provide a customized design in this serial to accomplish the various industries.
Technical Support
  • Printing Tips 2020-08-17 Print quality can be affected by sixteen surface characteristics of the substrate.+ –ABSORBENCY+ –MOISTURE RESISTANCE+ –REFLECTANCE+ –STRENGTH+ –DIE BLADES+ –MATRIX STRIPPING+ –MATERIAL STREN...
  • How to Choose the Right Printer for You? 2020-08-05 According to the latest market survey, the recent fierce competition in the printing and packaging market requires not only high-quality and diversified products, but also need green environmental fri...
  • Control Technology of Automatic Rewind Machine 2019-06-13 As the last working procedure of paper industry, the automatic rewind machine is the fastest running mechanical equipment in paper machinery. Its speed can reach 1500-1800 m/min, or even up to 3000 m/...
  • Basic Knowledge and Development of Automatic Slitter 2019-06-06 In the modern packaging industry, automatic slitter is an important equipment which is often used before and after printing. The main raw materials such as paper, plastic film and so on are sliced bef...