RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
на высокой скорости машина с shaftless выравнивания поперечной резки Знамето на продуклист
3 - го поколения высокой скорости машина продольной резки:

мы добавили третий мотор на предыдущего поколения полосовать машины, hch2-1300 полосовать на высокой скорости машина, которая может быть более стабильным и контролировать напряжение перемотать Roll лучше.кроме того, мы разработали и приняли технологии shaftless загрузки через гидравлический подъемник, который делает питание автоматически сбываются.

в значительной мере это экономит энергию трудящихся, а также экономит время, повышая курс производства с высокой точностью и действительной скорости, а также.и он решает проблему трубы "деформации, очевидно, и эффективного функционирования, повышение эффективности и точности в значительной степени одновременно.

в сочетании с PLC, незаметно валы и технологии shaftless погрузки, мы имеем беспрецедентное флагманской серии высокой скорости и точности продольной резки машин, чья серия продукта моделей номер hch3.пользователи могут общаться с машинами по окружающей среде в форме установления диалога с помощью параметра ".тебе не нужно сбрасывать параметры на каждый раз, когда машина не из - за своей функции параметров памяти мы недавно развитых.

как мы уже пневматические тормоза, это время расслабиться ролл была усилена гораздо больше, оно может автоматически обнаружить ошибки и остановить машину.

и все 3 - го поколения полосовать машина оснащена трех двигателей.у нас устойчивое общее качество скольжения шахты.таким образом, один мотор используется для контроля за закрытие части, а другие две машины используются для контроля над двумя из шахт для каждого.

техническая поддержка
  • технологии автоматического перемотать машинытехнологии автоматического перемотать машины2019/06/13в качестве последней рабочей процедуре бумажной промышленности, автоматическое перемотать машина быстро бегать механического оборудования в документе механизма.его скорость может достигать 1500 - 1800 м / мин, или даже до 3000 м /.
  • базовых знаний и развития автоматической бобинорезательныхбазовых знаний и развития автоматической бобинорезательных2019/06/06в современной упаковочной промышленности, автоматическая бобинорезательных является важным оборудованием, которое часто используется до и после печати.основные сырьевые материалы, такие, как бумага, пластиковые пленки и так далее, нарезанный бэф.
  • на высокой скорости машины оперативных спецификаций полосоватьна высокой скорости машины оперативных спецификаций полосовать2019/05/30обратите внимание на безопасность во время кормления в высокой скорости машина продольной резки.нажать материала в нужное положение, чтобы надуть, обратите внимание на направление вращения материал не может быть наоборот.
  • в выходные процесс перемотать машиныв выходные процесс перемотать машины2019/05/23я начала процесса1.включи секретаря питания перемотать машины и электроснабжения системы обнаружения в свою очередь.примечание: (1) до поворота на энергоснабжение, убедитесь, что трасса.
  • TEL:+ 86 0577-65652602, + 86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:нет, 88, jinyuan дороги дуншань зоны экономического развития, ruian города провинции чжэцзян, китай

RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
RUIAN LOYAL MACHINERY CO., LTD.
High Speed Slitting Machine with Shaftless Unwinding Знамето на продуклист
The 3rd generation of High speed slitting machine:

We have added the 3rd motor on the previous generation of slitting machine, HCH2-1300 high speed slitting machine, which can be more steady and control the tension of rewind roll better. Furthermore, we have introduced and adopted the technology of shaftless loading through a hydraulic lift, which makes feeding automatically come true.

From a great extent, it saves a lot of energy of workers, and it saves time, boosting the course of production with high precision and valid speed as well. And it solves the problem of tubes’ deformation obviously and efficaciously, enhancing the efficiency and accuracy greatly at the same time.

With the COMBINATION of PLC, slip shafts and technology of shaftless loading, we have an UNPRECEDENTED flagship series of high speed & precision slitting machines, whose series product models number is HCH3. Users can interact with machines via the environment of parameter setting in dialogue form given by PLC. You don’t need to reset the parameters at every time the machine turns on, owing to its function of parameters memory we’ve recently developed.

As we have pneumatic brake involved, this time, the unwind roll has been reinforced much more, it can automatically detect the error and stop the machine.

And all of the 3rd generation of slitting machine is equipped with THREE motors. We’ve sustained the total quality of slip shafts. Therefore, one motor is used to control the unwinding part, while the other two motors are used to control the two slip shafts for each.

Technical Support
  • Control Technology of Automatic Rewind MachineControl Technology of Automatic Rewind Machine2019/06/13As the last working procedure of paper industry, the automatic rewind machine is the fastest running mechanical equipment in paper machinery. Its speed can reach 1500-1800 m/min, or even up to 3000 m/...
  • Basic Knowledge and Development of Automatic SlitterBasic Knowledge and Development of Automatic Slitter2019/06/06In the modern packaging industry, automatic slitter is an important equipment which is often used before and after printing. The main raw materials such as paper, plastic film and so on are sliced bef...
  • Operational Specification for High Speed Slitting MachineOperational Specification for High Speed Slitting Machine2019/05/30Pay attention to safety when feeding into high speed slitting machine. Push the material to the right position to inflate, pay attention to the direction of rotation of the material can not be reverse...
  • On-off Process of Rewind MachineOn-off Process of Rewind Machine2019/05/23I. Start-up process1. Turn on the general power supply of rewind machine and the power supply of detection system in turn. Note: (1) Before turning on the power supply, make sure that the circuit is c...
  • TEL:+86 0577-65652602 , +86 0577-58823960
  • EMAIL:ly@lyslitter.com
  • ADDRESS:Building 2#, No. 3588, Development Zone Avenue, Ruian, China